vova_maltsev (prosto_vova) wrote,
vova_maltsev
prosto_vova

Categories:

ETNODIM, вышиванки и провал маркетинга

Известный интернет-магазин одежды ручной работы, на рынке десять лет, дорогие качественные и красивые товары, решил попиариться в день вышиванки. Если бы знали его владельцы и маркетологи, что из этого выйдет...


И для начала надо отметить, что подобраны костюмы плохо и не гармонируют, а на ней вообще не вышиванка, а безвкусная аппликация...

Они в день вышиванки поздравили покупателей фотографией четы Зеленских. Да вот не учли, что основная целевая аудитория их клиентов - это обеспеченные люди, уважающие украинскую культуру, часто украиномовные - ну представьте, кто покупатель вышиванок ручной работы, кроме туристов и артистов?

А это кого мы описали - ну точно не аудиторию Зеленского.

Ну магазин по полной и получил, и получает до сих пор, и потерял массу клиентов.

Причем как совершенно неизвестные мне люди отметились:


Так и огромное количество моих знакомых, совершенно обычных людей:








А магазину можно порекомендовать как-то выбрать, или быть патриотами, или публиковать фото тех, кому культура Украины по барабану.
Или быть далеко от политики, или пиариться на политиках.

А то и сесть, и съесть сразу хотят.
Ну им и напихали.




Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments