?

Log in

No account? Create an account

Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Евробляхинг
карт
prosto_vova

Уффф....Попробую сформулировать что-нибудь про евробляхи...длинное и многословное

Начнем с того, что я сам езжу на машине с иностранной регистрацией. Ну, у меня несколько иная ситуация, эта машина моя, и оформлена на меня, и при въезде я ее заявил как временно ввезенную для личного использования (по закону это год), и страховка обязательной гражданской ответственности у меня на нее оформлена. И вопросов ко мне за 4 года проживания в Украине ни у одного должностного лица не было ни разу.

Ну только что раз в год мы с машинкой ездим за границу (любую) для оформления въезда и выезда.

Это потому, что я проживаю в Украине согласно временному (год) разрешению на проживание, которое законно оформляю ежегодно. Поэтому мне чуть проще.

Впрочем, я бы с удовольствием переоформил ее на украинские номера. Могу по закону. Только вот пошлины я за нее должен буду заплатить больше, чем моя 13-летняя Субару стоит. Поэтому не оформляю.

Теперь давайте про бляхи.

1. Возможность дешево приобрести в пользование (не говорю "купить") дешевый автомобиль это однозначное благо для развивающейся экономики.
Это возможность купить за 1.5-2 тысячи евро нормальный ездящий автомобиль для тех, кто не может потратить больше.
Это огромный рост сегмента ремонтов, тюнингов, шиномонтажей.
Это снижение нагрузки для малого бизнеса.
Это повышение безопасности на дорогах - 15-летняя Субару всегда лучше ланоса или жигулей за те же деньги.

2. Проблемы.
Главная проблема это "бросил машину и сбежал".
Простите, если я ошибаюсь, но в Украине есть обязательное страхование гражданской ответственности. И хозяин машины из Литвы ее оформить на себя не может. Поэтому ее должен оформить тот, кто ей пользуется.
Это легко контролировать. И это было бы легко, если бы захотели, верно?

Неуплата пошлины.
Я искренне считаю, что бонусов экономике страны от доступа населения к дешевым машинам больше, нежели неуплаченных налогов по официальной ставке.

Удешевление уже купленных официально машин:
Это вообще смешно. Да, ваша машина подешевела. ну так вы и другую взамен ее теперь дешевле купите.

3. Я 4 года езжу по Украине и проехал более 100 000 километров.
И я твердо скажу, что уровень водительского мастерства не зависит от номеров.
"Бляхи ездят хуже" - это подлый миф.

В общем, я не знаю, как относиться к закону. Мне кажется, не с той стороны зашли.

Готов как к конструктивной критике, так и к помоям.
Наливай.


promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

  • 1
>>"Бляхи ездят хуже" - это подлый миф.

Не миф.
Это тот случай когда 10 процентов долбоёбов малолетних, которым раньше не хватало на бэху, а теперь хватает, портят статистику. Ланос просто не умеет так ездить как им хочется.

Ланос умеет ездить еще хуже. Для этого не надо скорости.

В "процветающей" Украине огромный дефицит торгового баланса. НБУ вынужден жестко иметь население, чтобы сдерживать падение гривны. Если кто не в курсе, сейчас гривна искусственно сдерживается от падения. То есть приходится жестко контролировать поступление валюты в страну и для этого введены импортные пошлины, чтобы люди меньше тратили денег на импорт. Отмени пошлины и дыра в торговом балане станет еще больше и покрывать ее станет еще сложнее. Никакой там малый бизнес не покроет этих убытков для государства. Бандустан он и есть бандустан.

Украина не «процветает» — проблемы есть и они известны. А потому весь текст после — пурга

Пошлины в рф вводили в основном для поддержки наших автопроизводителей. Плюс экология, потому как в старье поголовно дохлые (вырезанные) катализаторы.

Коллега посчитал ск.ему будет стоить растаможка. До 2к эвро, а за бляху отдал 2200$. Кароче, наебалово вышло.


так треба було брати не п'ятилітрового монстра, а нормальну машину, і розтаможка не кусалась би

До все так. Главное что напрягает в евробляхерах - это неопределенность их правового статуса. По крайней мере он мне не понятен - что у них там со страховкой и т.п. А так - чем меньше мы платим гос-ву всяких пошлин и налогов, тем меньше государство у нас ворует.

советую изучить опыт и решение "евроблях" в Молдове;)

Ненависть к евробляхерам просто поражает. Такая черная зависть, что они купили машины дешевле, а ты такую же машину купил в Украине в 10 раз дороже.


А где зависть — это решение нормального человека — бляха или машина :)

Ну ты же не бляха, по себе оценивать уровень всякой шелупони купившей за 500 баксов бляху - это не серьезно.


А насчёт СТО -  знакомый владелец уже просто посылает нах таких, приезжающих и просящих за 200 баксов пошаманить что-нибудь просто чтобы ездило. 


>>> А насчёт СТО - знакомый владелец уже просто посылает нах таких, приезжающих и просящих за 200 баксов пошаманить что-нибудь просто чтобы ездило.

Бггг. Так и знал. Просто быдло за счёт низких тарифов на коммуналку умудрилось скопить свои тыщи две евро и ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить драндулет: чисто совковое мышление. А теперь обслуживать и заправлять у быдла денег нет. Гггг. Оно просто не подумало о том, что в Европе эти корыта стоят дешевле просто потому, что дороги в обслуживании и от этих корыт там хотят просто избавиться. :) Как только вижу на дороге дымящий и пердящий универсал — сразу ясно: бляхохлам. Заставили этим хламом все тротуары, все дворы. Уже просто негде пройти. Не говоря уже о том, что просто нечем дышать на улицах.

в украине есть пошлины на ввоз?

По уму надо идти от экологии и безопасности. Новая машина евро-5 и электромобили - без пошлин. Чем старше и чем хуже экологический показатель - тем выше пошлина.
Акциз на авто - вообще нонсенс. Автомобиль сам по себе не вреден, не предмет роскоши.
НДС на любой импорт - вообще нонсенс. Как вдруг возникает добавленная стоимость при пересечении границы?
Так как по уму - никак, а державе очень надо денег, то имеем компромисс через жопу.
Ввоз блях прекратится, уже ввезенные либо легализуются, либо их бросят под заборами, либо продадут/передадут в глухие села, где нет полиции, возить сено и бульбу.
Впрочем, взрослый человек, "покупая" бляху, вероятно, осознавал риски. Деньги отдавал за право покататься до поры до времени. Пора и время наступили. Схема закрывается.
Дальше - двигаться к "по уму".

"НДС на любой импорт - вообще нонсенс. Как вдруг возникает добавленная стоимость при пересечении границы? "


Ну вы блин даёте... Ввезли машину - сразу добавили в страну 20000 долларов стоимости, а ведь могли бы эту машину произвести с нуля в Украине, и добавить эти 20000 баксов и с них снять НДС



Edited at 2018-11-09 09:48 pm (UTC)

То ж зробили розтаможку меншою за вартість авто, що ще не так?

Как-то плавно у тебя по ходу поста 13-летняя Субару превратилась в 15-летнюю :))

Во второй части не моя а "примерная"

  • 1