?

Log in

No account? Create an account

Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Братство конца
карт
prosto_vova
А вот интересно подумать. Мордором довольно давно во всем мире называют одну страну.
Понятно за что и почему.

Но Мордор же не может быть в вакууме?

Наверное Гондор - это ЕС. Старые, мощные, с традициями.

Эльфы это наверное США - напыщенные, убийственные и всегда могут уплыть за море.

А Украина? Украина это Шир.
Вот вылитый, абсолютный.
Мирный, аграрный, садок вишневый и бджолы. Все время под чьим-то руководством.

И теперь вспомните, кто победил в Войне Колец и чьими силами.



promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

Определенная логика в этих рассуждениях есть)))

Принимая во внимание то, что прообразом Шира послужила английская глубинка - логики тут нет никакой.

А не читал Кирилла Еськова "Последний кольценосец"? Очень прикольно-типа современная интерпретация Толкиена- такой себе шпионский роман(правда, без "Петрова и Васечкина").

Читал, очень понравилось. Но к сегодняшней ситуации не подходит. Еськовский Мордор это развитая держава.....А у нас РФ нет.

Спорно. Россия это мордор однозначно. А Украина скорее нора Горлума )

Горлум это президент РФ, что-то я не помню, что бы он в Украине жил. Или у вас есть другая инфа?


мы Рохан) Шир не граничил с Мордором)

Не. Рохан это кавказцы например. Тут дело то не в границах

Ну всё же Шир непосредственно с Мордором не граничил...

Давным-давно ходила шутка, что в правильном переводе фамилия Бильбо Беггинса - "Сидорчук".

Бля, это не шутка, так и есть))

А у москалей знаешь как - Сумникс!!!!

Вот и возразить то нечего....

Вот...пан мастер над монетой)

>> Мордором довольно давно во всем мире называют одну страну.
в каком всем мире?? в альтернативном мирке скакуасов, возможно. В остальном же мире 95% не знают даже, что такое украина, а Россию знают везде и знают ее как огромную и влиятельную державу.

не надо снимать с них розовые очки, а то начнут вопить "нас абманули!", "возьмите апять на прокорм"

Вот хотть бы один на мове написал. Сколько вам революций надо что бы наконец научились.
Это же надо самих себя придурками назвать. Вы книжку эту детскую хоть в руки врзьмите, почитайте, очень удивитесь сравнивать с фильмом.


хуй с ротика вийми

як виймешь, то напиши відповідь

"Мирный, аграрный, садок вишневый и бджолы. Все время под чьим-то руководством."
Вот-вот. Всю дорогу под кем-то.

У Толкиена же не буквально о второй войне, какие-то черты и прообразы. У Мордора, например, есть общие черты с нацистской Германией, у Ортханка и отчасти Гондора - со сталинским СССР (хотя для последнего это в высшей степени лестная аналогия), а союзные силы условно представлены эльфами, Ристанией, в какой-то мере хоббитами и другими. Прямой кальки тут нет, конечно.

Буквально - любые аналогии с 2МВ Толкин отрицал. Точную цитату сходу не могу найти, к сожалению.

Когда ты в последний раз работал?

Эх дружище, вопрос в том, когда уже можно будет немного понеработать?! ТЯнуть 60-70 часов в неделю сильно выматывает.

Мне кажется,эльфы - кто то из скандинавов.
Умудряются жить в двух мирах одновременно- своем сером,промозглом,депрессивном и мире белого уютного хюгге,о котором все мечтают)

Вообще скандинавские имена там у некоторых истари (Гэндальф, Саурон, Саруман). А чисто художественно - кому как; мне кажется, что если любовь к природе скандинавов с эльфами сближает, то по повадкам гномы им как-то ближе, особенно в Дании )

глубоко,неуважаемые вЯликиЯ шумеры

"зоопарка #ua№404",МЫ,поданые Страны Мордор и Великого ТемнешегоОО,
уже давно поняли что: мы съели всех ежей и крыс,выпили всю "боярку",мост ни когда не построим,
что в нашем Мордоре ВСЕ, х.ево! дальше не куда!
вы вЯликиЯ шумеры из "территории зоопарка#ua№404",заняты серьезными делами!
1.море копали
2.язык с Венеры изучают
3.в кастрюлях скачут
4.великую стену на хранице строят
5.памятники сносят
6.урны и заборы красят
7.ще не вмерла поють
8.воюют с "террористами и армией РФ"
9.в раде дерутся
10.тушат артсклады
11.добывают янтарь-превращая природу в лунный ланшафт
12.Дамбу на Северо-Крымском канале построили
13.ЛЭП взорвали.
14.картонные хробы мастрячат
15.алкаш потрох открыл фельдшерский пункт в селе Боденьки.
короче вЯликиЯ шумеры заняты серьезными делами!

Скажите, чего у Вас так бомбануло?

Всегда интересовал вопрос: а Толкина на украинский уже целиком перевели? В 2003 точно издания еще не было.