?

Log in

No account? Create an account

Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
С днем украинского танкиста
карт
prosto_vova
Пусть мягкий шепот ваших траков будет последним, что они услышат
танк





promo prosto_vova октябрь 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

День танкиста — советский, российский, белорусский и украинский профессиональный праздник танкистов и танкостроителей, отмечаемый ежегодно во второе воскресенье сентября.

А я российских не поздравляю и успехов им не желаю.

Армия Украины сейчас вызывает восхищение. Сейчас бы дала по щам вежливым человечкам, пусть только сунутся!

Вы чего несете!? Збройные силы отражают нападки ахрэсора каждый день! Вот подождите, примут закон об ответственности за отрицании агрессии, и мы за таких как вы обязательно возьмемся!

желаю танкистам всех стран маленького роста наилегчайшего веса мгновенной реакции и феноменальной прыгучести!

автор пашолвон, американская пацтилка!

Кацап должен страдать.

Никак не могу понять - вова - троль или дибил?

Одно другому не мешает.

Володимир пустил шептуна.

... У клапана резьбу сорвало прессом
А так как тот автобус был экспрессом
То ясно, что салон вкусил сполна ...

Пусть мягкий шепот ваших траков будет последним, что они услышат
укропитеки у вас резинок на траках нетути. гремите костылями по брусчатке ))))

Edited at 2018-09-09 11:05 am (UTC)

Зато у твоей мамашки резинок полная сумка - на всех тех азеров и таджиков, которые её долбят на вокзале.

А флаг на танке - российский.

Как бы не ДНР. А у Вовы похоже реально зашквар!

владельцу 18летней хонды

О, Педон под своей проторегой выполз, а чего не под Секелем, или там другие расценки за камент, пожиже ?)

Бггг, а что, нищеброд, ты так и не смог заработать даже на сраный жигуль? Это потому что ты рукожоп, ваня.

18 летняя хонда у тебя это реалии, а сраный жигуль которого нет у меня это твои влажные фантазии, рагуленок минстецевый, хехе)

Ваня, не думай о чужих машинах. Думай как себе заработать.
Для этого надо из Ольгино уйти. Там тебе светит только Доширак.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Педон, возвращайся к Афанасьеву, он добрый и простит)
хватит тебе клубникингом в польше зарабатывать, платным ботом в блоге, как раньше + камвхоринг для китайских геев в чатрулетке тебе дадут больше выручки)

Edited at 2018-09-10 10:00 pm (UTC)

А он меня не выгонял вообще то. Это я его нахуй послал.
Ваня, ну обосрался ты, бывает. У тебя так часто.
Не усугубляй. Тыж помнишь что тебя деанонимизировали.
Твое мощное фото было уже, у мирры.

Ну так вы два бота и есть. Пустые акки. У того так и свеж

клован, мы обычные люди, просто вдруг поняли, что с вас, какелов, можно неплохие лулзы вышибать.
мы живем своей жизнью, лишь изредка палочкой тыкаем вас, от скуки.
то ли дело ты - свидомо-уныло хрюкаешь о том как москали зъили твое сало, аж с середины 2000х годов, этим мля и живешь, убогий какел, бгг

Все так.
Я вообще - томат.

Петон деанонимировал профиль в ВК!

идиотина, там фото в профили.
конечно же мое, бгг.
чтобы ты смотрел на него ночами и гладил у себя между полужопий.

вот так вот, в блоге кукколда Вовы...

Петону напихали полную панамку.
это тебе не у ивера Битхера резвиться, где старый дуралей банхамером банит всех тебя унизивших, гг

Re: вот так вот, в блоге кукколда Вовы...

Да он ваще биомасса в желтой шляпе.

Херасе Баранова забомбило! Я уже и подзабыл какой ты тупой и забавный.
Пока меня не было — 3 корневых камента с невыносимой попаболью!
Ваня, это вот все ты считаешь своей победой? Пиздец ты дурак, ты даже у Афанасьева так не обсирался.

Edited at 2018-09-11 06:36 pm (UTC)