?

Log in

No account? Create an account

Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Тупой и еще тупее
карт
prosto_vova
Два дебила.

Со славянскими мордами и нихуя не одетые как британцы.

Два комплекта обратных билетов на разное время(вообще ни секунды не подозрительно, всегда так делают простые москвичи - ты цены на билеты видел?).

Улетели первым рейсом, но второй комплект НЕ БЫЛ СДАН. Денег дохуя просто, олигархи посоны тайные. Оба.

Прилетают самолетом Аэрофлота из Москвы. Из Москвы.

На общественном транспорте(камеры ВЕЗДЕ в Лондоне, везде, 100% территории рядом с любым госучереждением перекрыто камерами) - добираются до Солсбери. Еблуют полтора часа, ходят по городу, попадая на глаза сотням людей и на пленку десятков камер. Типа рекогносцировка, да?

Общественным транспортом уезжают назад в Лондон. Опять камеры.

На следующий день опять едут в Солсбери. Опять общественным транспортом. Опять таки пехом валят к дому Скрипалей. Попадают на камеры магазинов рядом, куда заглядывают словно дети блд.

Уезжают назад в Лондон. Улетают назад в Москву рейсом Аэрофлота.

ЕБАТЬ ЖЕ КОНСПИРАЦИЯ НАХУЙ. Кумачовый флаг и газету "Правда" то хоть не забыли? Стропы парашютные срезали?

Грим? Парики? Накладные бороды? Нахуй всё. Ну очки там хоть с нулевыми диоптриями? Неее.

Прилететь не из Москвы и не с российским паспортом? Нахуй, ебать, да ты успокойся, я сто раз так делал.

Выглядеть не как славянин? Нахуй.

Снять автомобиль, потом снять другой и добраться до цели анонимно? Нее братан это сложно, гостиницы дорогие походу.

Технические средства доставки отравляющего вещества?

И безопасней с точки зрения возможного случайного отравления исполнителя и позволяет не отсвечивать рядом с домом и вообще не отсвечивать. Беспилотный летающий дрон опрыскавший двери? Такой же, но на колесах? Выстрел из пневмовинтовки специальным снарядом? Для ГРУ это ничего не стоит, люди в гараже и посложней вещи собирают. Но нахуя?

Есть Руся и Саша, два долбоеба мейд ин Раша. Они смело днем пиздуют и мажут ручку двери жертв. Не забрасывают в вентиляцию, не монтируют в изголовье кровати, тупо мажут ручку. Как в детстве говном, так теперь Новичком. Среди бела дня.

В Совке целые отделы сидели по курили эксперименты по психологии, как технично заставить постороннего человека сделать что тебе нужно, так чтобы это сделал он и только он и в этот момент. Зачем такие сложности? Намажем ручку. Днем. Один на стреме постоит, а второй будет мазать.

И потом еще флакон выбрасывают, как они думают в урну, а по факту в ящик для благотворительности, что приводит к отравлению еще двух людей.

Отравляющее вещество не убивает с гарантией. Избирательность у вещества нулевая. Вещество не распадается со временем - следы ВЕЗДЕ по городу, следы в отеле в Лондоне где останавливались эти два дебила. Нахера оно такое нужно? Вы думали одновременная смерть ДВОИХ бывших россиян, один из которых шпион не вызовет никаких подозрений и не приведет к проверке? Так травили бы кураре каким-нибудь не знаю, открутили бы ему газ в доме, подрезали бы тормоза у машины, ну хоть что-то. Или у вас не было наружного наблюдения и вы не знали, что жертв с высокой долей вероятности будет двое?

А если бы Скрипаль тихо умер у себя дома, кто бы ручку дверную потом вытирал? Еще два дебила должны были прилететь для этого дела? Или в ГРУ подождали пока умер бы почтальон, потом доставка пиццы, потом сосед, а потом полицейский? Риэлтор? Адвокат? Спасатели, которые бы ломали дверь? Вещество ведь не распадается неделями.

Пиздец гении блядь тайных убийств. Мухой бы уже в окно ебанули, и то бы проще было. И надежней. И конспирация получше.

Емкость для перевозки Новичка изготовлена специально с применением спецсредств и имитирует гражданский флакон. И они ее выбросили. В том же Солсбери, даже не в Лондоне. Не сожгли, не утопили, не обработали дезактиватором и не увезли, не передали другому курьеру. для эвакуации. Выбросили. В то что посчитали мусорником.

Это так навскидку из того что успели сказать британцы.

Вывод.

Главное разведуправление Генерального Штаба пидорахи(ну или как минимум его высшее руководство и пара управлений) разложилось до состояния долбоебизма и профессиональной непригодности.

Люди которые спланировали, утвердили и осуществили такую операцию клинические идиоты нахуй.

Цель выжила, спалили лица и российские паспорта, что полностью, даже без применения разведданных, позволяет аргументированно обвинять РФ. Нельзя же даже сказать, что это подстава и козни госдепа.

Какая уж тут подстава если мудилыи улетел в Мск и у них рожи славянские. На укродрг не сильно спишешь, хотя пытались. Но если подстава, то покажите их паспорта, покажите кто это и где, если они не в России, то скажите куда вылетели\выехали. Это ж не лыровцам рассказывать что Плотницкий агент СБУ, когда он в Москву уехал. Все кроме потребителей российского телевизора пальцем покрутят у виска после таких сказок.

Вжухали на ровном месте всех. Сейчас еще в ООН жухнут и санкций накрутят. Британцы то известные защеканы, простили полоний и отравление Литвиненко, и этот случай простят. Через пару лет. Так что как бы речь не о том, что вот теперь то Кремлю яйца прищимят. Не.

Речь о том, что ГРУ ГШ РФ превратилось в говно.

(с) Антон Швец



promo prosto_vova октябрь 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

>> Вещество ведь не распадается неделями.

нейтрализуется водой.

в остальном - ППКС.

Может так все и было задумано?


Это типа остались на РФ Н_А_С_Т_О_Я_Щ_И_Е ОФИЦЕРЫ и это они решили подставить Кремль дабы режим поскорее помер? Ну они же и Захарченко ебнули недавно. И в тот же день подорвали несколько то-ли складов с с боеприпасами, то-ли заводов боеприпасов и т.д.

Просто других джеймсов-бондов у нас для вас нет))

Шедеврально. Лучше и не скажешь. От первого до последнего слова - гениально. А главное - правда.Если в России еще знают, что это такое.

Само слово "правда" ещё не забыли. Смысл забыли, увы...

Чуваки понадеялись на "авось". Хотя изначально вполне нормальная задумка была. Живет себе пенсионер, ни с кем не общается, никого в гости себе не зовет. Намазали ему ручку отравой - взялся за нее и зажмурился. Возраст приличный - сердечко не выдержало, своей смертью получается помер, без всякой посторонней помощи. Но вот доця папу навестить прилетела, очень даже неожиданно, в том числе для исполнителей. А вот когда у разного возраста людей начались похожие проблемы - вот тут и возник повод для углубленного исследования. Зажмурился бы Скрипаль - старший, вряд ли рыли бы так глубоко.

Это верно. В 14 предыдущих смертей врагов Путина в Англии не нашлось конкретных улик против России.
Однако выздоровление отца никак не связано с дочерью. Тут помогло стечение обстоятельств, отличное британское здравоохранение и крепкое здоровье старика.

Шыкарная методичка для ваты. "Ни могут быть илитные ахвицеры генштаба такими долбоёбами!"

может и прокатило бы, но проебы пидорахи во всем, сплошная деградация

Речь о том, что ГРУ ГШ РФ превратилось в говно.

Так может так всегда и было? Просто нам много лет внушали, что там сплошные "ужас, летящий на крыльях ночи"? А потом появились Александров с другом. И, я так понимаю, не они одни. Куда, интересно, подевались супергерои? В резерве держат?

мда...
может ребята учились шпионскому делу по анекдотам про штирлица...

Вчера читал в ЖЖ "разоблачение" - на скринах одно и то же время. Объяснение - это невозможно, потому что в Хитроу один коридор для пассажиров...

> один коридор для пассажиров

взоржал
в одном из крупнейших аэропортов мира
один коридор для пассажиров
ну конечно же!

Россияне - удивительный народ: ведут себя как бараны, живут как свиньи, но по телевизору им говорят, что они - орлы!
А на самом деле т.н. русские в массе своей - это тюрко-угро-финский безмозглый рукожопый трусливый необучаемый скот, который только внешне похож на Homo sapiens.©

Вова, зачем рассейских долбоебов из разведки жизни учить, это ведь не первый и не последний раз.

Да тут всё превратилось в говно.Уже обыденная новость в России:очередной ребенок в говне утонул. Нужно было не петуха лепить, а двухглавого орла,более аутентично бы вышло.

Тут не столько тупость, сколько ощущение полной безнаказанности. Ведь 14 предыдущих ликвидаций врагов Путина агентами Кремлёвских спецслужб на британской почве прошли на ура и никто ничего не смог доказать.

Ну разве что в деле Литвиненко улики нашлись, да и то без допроса Лугового и Ковтуна дело тут же встало.
Поэтому они надеялись, что и тут всё так же проскочит и бриты в очередной раз проглотят пилюлю. И не только проглотят, но напугаются и станут сговорчивее.

Фельетонист пропадает!
Ключевое во всей это исnории - "из того что успели сказать британцы"

Может никакая ручка и не была намазана, и может флакон выбросили сами Скрипали...