?

Log in

No account? Create an account

Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Есть билет на балет
карт
prosto_vova
Сегодня на лифте на концерт Кобзона уехал главарь бандитов так называемой ДНР Александр Захарченко.

Земля стекловатой мрази. Здоровья усопшему. Всем хорошим людям шампанского!


promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

  • 1
Говорят, Захарченко грохнули в тот момент, когда он шел поминать Кобзона.
Так что и от Кобзона бывает польза!


Душевно помянули, да.

И это правильно.

а в санкциях ,кто виноват? закон Яровой?

Боевого петушка по стенкам распидорасило.


Заказ, судя по-всему был принят-


Назови человеку имя, девочка. Только имя.

На фиг смешивать то и это?

Вырусь (ну или свидомый)- русский человек, настолько не желающий быть русским, что перестал быть человеком.

Я никогда не был "русским")) Я поляк ваще то

Бля, в рускам телевизоре аншлаг, выступили главы фракций, мид, куча всяких политологов -
осталось услышать хуйло.

Мария Захарченко: "Александра Захарова убила киевская

Вот, жидобендеры фашиские, распояслись!
Ничего, я им прижму хвостов!

Так будет с каждым врагом Украины.

Героям слава.

ПОМОЧИЛСЯ НА МОГИЛУ ТВОЕЙ БАБКИ И ДЕДКИ, ЖИРНЫЙ УБЛЮДОК

Вы, наверное русский патриот?

Если бы prosto_vovы не было, его стоило бы выдумать...

Чё сказать хотел?

Пока есть такие мужики,которые сруться в ленте хуже силиконовоинстаграмных шлюх,потешаясь над теми кто уже ни чем и никак не ответит(какими бы людьми они не были,это на их совести)ни в России ни в Украине ничего хорошего не будет(да вообщемто и в мире)Вы мереетесь своими пипирками и ничего в этой жизни конкретного не сделали.Кто вы?Пыль...


А вы, стало быть, реинкарнация Будды?

До 2014 года означенный субъект, полагаю, шампанское только в НГ видел, так, что помянём его пивом.

Ведь этот безмозглый баран должен был понимать что его уберут, рано или поздно.


То есть сам влез в петлю и ждал тупо когда выпнут табурет из под ног.


Впрочем, новость отличная, его преемник должен будет это понимать, равно как и все остальные бараны там.


  • 1