?

Log in

No account? Create an account

Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Что, пенсии в России близки к отмене вообще?
карт
prosto_vova
Простите, что про запоребрик. Но мимо этого сложно пройти.

В общем, там сейчас на высшем уровне совершенно серьезно рассматривается вопрос ОТМЕНЫ ПЕНСИЙ ВООБЩЕ.

Потому что если уж об этом заговорил глава высшего законодательного органа - госдумы (В.Володин) - то реально рассматривается.

Мда, такой глубины падения государственного устройства мир еще не видывал.


promo prosto_vova октябрь 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

  • 1
Ты еще напиши, что где-то слышал, если до пенсии отработать по специальности, то в конце покажут мультик.

Я себе вообще не представляю людей, работающих по специальности. Почти не встречал.

Все ожидаемо.
Кацапы украли деньги украинцев в 1990-1991 годах, теперь украли деньги свинорусов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Логика проста, после шумихи про отмены пенсии, россияне с радостью примут новость про повышение пенсионного возраста до 80 лет


Согласен, норм логика))

Да ладно, может специально запугивают, чтоб потом реформа за благо показалась ватке.
Но вообще прикольно, да.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Упадут , надеюсь...на вилы...если народ проснется наконец...


ага. проснецца народ русский, великий и богоносный.
вот тот, который крымнаш, тот, который "дамбас", вот этот вот, который девочку 18 лет судит, вот они как проснутся наконец...
только вот они не могут проснутся. они не люди. они даже не животные - животные не убивают собственных детей, у животных есть инстинкт продолжения рода.
пусть дохнут. за всё, что они сделали и делают. пусть их ебут. это прекрасно наблюдать.

(Deleted comment)
А зачем россиянам пенсии если у них есть Путин и Крым?

(Deleted comment)
А вы что дали, когда веселеньким стадом шли а Путина голосовать?
"Верили",да? Ну вот,и получите....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вавочка, ну ты уж совсем жалок в стиле "бей жида политрука - морда просит кирпича.
Эдак тебя украинцы пиздить скоро будут. за пиздеж

Так у них же главный их кумир, товарисчь Сталин, тоже никаких пенсий не платил. Им есть на кого равняться!

Вы таблетку вечернюю выпили? Берегите себя.

(Deleted comment)
Свою собственную. Сам себе буду платить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как я понял, русня уже не может приводить никаких своих достижений. И выискивает у кого что плохо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вова, условие получения украинского гражданства - отказ от российского. Ты отказался?

Так это делается ПОСЛЕ получения, а не до.

Завидуем тебе, простовован, побелому. Пишу из очереди за куриными попками. Слава Украини!!!(в очереди подпевают и плачут).

Вов!!!!! Траву меняй,как брат советую в натуре.

  • 1