Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Удивительный тайм-менеджмент
карт
prosto_vova
Только что в каких-то комментариях мне задали идиотский вопрос - "а если ты голый в бане и тебе звонит шеф?"
Для нормального человека ответ простой - или сброшу, или не отвечу.
И мой шеф вечером в выходной или сбросит, или не ответит.

Просто потому, что наша работа давно спланирована.
Потому что у нас нет необходимости в ночных звонках.

Объясняю:
Есть четыре типа задач, которые встречаются в бизнесе.

Срочные и важные
Несрочные и важные
Срочные и неважные
Несрочные и неважные

Пример?

Срочные и важные - пиздец, кладовая горит, пожарный в запое
Несрочные и важные - Надо 23 октября позвонить Ивану Тарасовичу и заключить договор
Срочные и неважные - Маша лайкнула фото в ФБ
Несрочные и неважные - Надо бы написать Маше, как Коля вчера....

Любое дело работает на "НЕСРОЧНЫЕ И ВАЖНЫЕ". Все, кто умеют так работать - достигают успеха.

З.Ы. Наверное, я возьму трубку. Потому что если он так позвонил - значит катастрофа. Но не звонил еще никогда.

promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

  • 1
А какая вообще разница для ответа на телефонный звонок голый ты или одетый? Ну ладно ещё в бане можно понять - техника пар и жару не любит, но выйти в предбанник поговорить тоже не проблема :)

у ватки видимо фантазии и потому она задает глупые вопросы где-то тут

Ну, бывает, что отвечать на звонки 24/7 и предпринимать некие действия входит в рабочие обязанности -- например, если контрагент на другой стороне земного шара, ну и вообще, есть много чего, что должно работать круглосуточно. Могут и в бане достать, чего уж.

Для разных частей света просто менеджеры работают посменно - кто и в ночную) А так круглосуточно работать никакого здоровья не хватит :(

Всяко бывает. У нас была дежурная трубка, на которую могли позвонить в нерабочее время по строго оговоренному кругу критических вопросов -- мы её по очереди носили неделю, в среднем раз в месяц, в дополнение к обычной работе. Могли один-два раза позвонить, могли и десять, а могли и вообще ни разу, как повезет. Ну и, бывало, из самых разных мест выдергивали, что уж.

Да вы правы- сам так работаю. Но есть алгоритм звонков. Типа перезвонить через три минуты


В смысле, чтоб одеться?

Я в сортир с телефоном не хожу!;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account