?

Log in

No account? Create an account

Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Украина глазами москаля, который уже 4 года живет в Киеве
карт
prosto_vova
Один лайк - один факт. Вынесено из твиттера.
Для начала. Украина это не Россия. Ни маленькая Россия, ни часть России. Это совершенно отдельная страна, иначе устроенная и с совершенно другими людьми.

Менталитет украинцев разительно отличается от менталитета россиян. Это усредненно, конечно, но все таки. И в лучшую, как по мне, сторону.

В Украине самое важное это репутация. Если в Москве ты переехал на другую сторону проспекта и начал с нуля, то здесь, если ты нагадил в Ивано-Франковске, то через полгода в Сумах узнают о тебе как о ненадежном партнере. И про это всегда надо помнить.

Давайте про цены и стоимость жизни. Цены в Украине реально сильно ниже российских. На все, кроме автомобилей. Бензин был дороже, но вроде РФ догнала почти. При том, что Украина своего бензина почти не производит.

Коммуналка в Украине, кстати, тоже ниже. Я 4 года назад в Москве ежемесячно платил (не знаю, как сейчас) за 2-комнатную квартиру около 5 000 рублей (2500 грн) - газ, свет, вода. То сейчас за такую же в Киеве плачу летом 500 грн, а зимой ну максимум 2000.

С пенсионерами тоже ситуация неоднозначная. Пенсии - низкие. Правда их в этом году очень сильно прибавили. Но на коммуналку у всех пенсионеров субсидия, и никакие "тыщи гривен" они не платят.

Цены на продукты. В центре Киева они может и немного меньше московских, но стоит чуть отъехать - в 2 раза меньше точно. Причем продукты качеством в разы лучше

Да, именно что украинские продукты, любые, в разы качественнее и вкуснее и российских, и зачастую, европейских продуктов. И дешевле.



Приезжающие в гости россияне уезжают с полными сумками мясных и сырных продуктов - всегда.

За русский язык, разумеется, никого не преследуют. Нормальная ситуация разговора двух людей: один говорит на русском, а второй на украинском. Постоянно так. И никаких проблем. Ну а то, что чиновники или там радио должно говорить на государственном - это нормально.

Да, я 4 года езжу по Украине на машине с российскими номерами. От Львова до Одессы, от Винницы до Путивля. Ровно НОЛЬ конфликтных ситуаций. НОЛЬ.

В Киеве классный климат. Ну после Москвы уж совершенно точно. Когда у тебя зима не с октября по апрель, а с конца ноября по середину марта это подкупает. А лето всегда теплое, даже если и дождливое как сейчас

Дороги в Украине говно. Были. В последние два года адский бум по ремонту дорог. Причем везде, а не только вокруг миллионников. В простых селах фигачат асфальт, плитку на тротуарах, реконструкции школ....Просто массово и везде

Вообще сейчас Украина развивается бешеными темпами. Для многих это может быть удивительно, но это факт

Украинские женщины самые красивые. В среднем, понятно, что как красавицы, так и не очень, есть везде. Но процент охрененных красоток в Украине самый большой. Максимальный, я бы сказал.

Еще в Украине всем плевать на твою национальность. Если в РФ сразу определяют - ты черный, ты еврей, ты еще кто-то....Здесь всем плевать. Ты считаешь себя украинцем и любишь страну - ты украинец. Даже если ты маори.

О грустном. В 14-15 годах в супермаркетах стояли тележки для помощи армии. И почти каждый туда клал продукты и в коробочки деньги. Я тоже. Сейчас армия снабжается как положено, но кое-где тележки стоят, и они никогда не пустые.

Да, часть двух восточных областей оккупирована пророссийскими бандитами и регулярными частями российской армии. Это даже не обсуждается, поэтому россия ухитрилась найти себе смертельного врага на века. Блять, зачем?

Безусловно, Крым - это Украина. Хотя и временно оккупированная

После введения ограничений на русскую музыку и кино произошло чудо. Как грибы выросли совершенно шикарные украинские группы и украинские фильмы. Гораздо круче тех, которые были российские.

Вокруг меня огромное количество людей, которые в 14-15 годах бежали из Донецка или Крыма. Многие остались без всего. Теперь они живут везде, от Краматорска до Львова. Многие очень крутые. Они с нуля подняли все. Очень их люблю.

В Украине кошмар с общественным транспортом. Маршрутки лучше тук-туков, но не намного. И это пиздец.

У меня флаг Украины на балконе висит и на зеркале в машине. Не потому, что "надо", а потому что я эту страну искренне люблю. И людей.

Природа в Украине - шикарна и фотогенична. Причем есть все. Не хватает лично мне таких гор, как на Алтае - ну нету. Все остальное есть и даже больше

Про курорты и туристические города. Одесса просто переполнена. Одесса дороже Киева. Львов битком. Побережье Николаева и Херсона развивается какими-то адскими темпами. Туристов из Беларуси, стран Балтии, Восточной Европы - море. Просто море.

Дико бесит лоточное разнообразие. Нет, должны быть и палатки с телефонами, и лотки с шаурмой - но, блять, не столько же. Это пиздец. Но - это умрет само с ростом экономики.

О, про безвиз. Ну понятно, что каждый общается в своем кругу. Но мой круг не миллионеров, а простого среднего класса. Так вот, слетать в Вену лоукостером на выходные - это нормально. И популярно

Стоимость аренды квартиры в Киеве - хорошая большая однушка прямо на окружной - 6-7 тысяч гривен. На Печерске (это как внутри Садового в Москве) можно снять за 12. Дом в частном секторе внутри города в 10 минутах от Майдана (да, у нас и так можно) - за 15. С огородом и собакой.

Вот за что я люблю Киев - это за рельеф и частный сектор. Реально, в центре города около Майдана. 5 минут в одну сторону - ты на пляже, шикарном, оборудованном. 5 минут в другую - ты в селе. С хатками и коттеджами, яблоневыми садами. 5 минут в третью - и ты в старом Подоле

У меня друг живет в Краматорске (был освобожден от орков в 14 году) и работает на заводе по производству промышленных ветрогенераторов. Они утыкали ими весь юг Украины уже.

Украина - столица музыкальных фестивалей и профессиональных выставок всей восточной Европы. Наши Атлас и Бандерштадт, или Агро-экспо это такое....московское "нашествие" просто лежит по сравнению с этим

В Украине в местах массовых гуляний можно продавать алкоголь. Даже крепкий. Даже такой крепкий, что.....И при этом в местах массовых гуляний пьяных практически нет. Сравню с Москвой. Там даже пиво нельзя. А пьяных валом.

Где за 4 года я был по областям: Киев, Житомир, Чернигов, Сумы, Харьков, Одесса, Полтава, Винница, Хмельницкий, Львов, Ужгород, Ивано-Франковск, Ровно, Тернополь. Больше пока нигде. Но все это и на машине тоже. И на поезде)

Про зарплаты интересно. Увы, пока что в Украине огромный процент серых и черных зп. Увы. Но - в Киеве 10 000 гривен может получать продавец или курьер. Если есть жилье - это достаточно даже для того, чтобы хоть раз в году пить кофе в Вене

Я знаком и дружу со многими ветеранами АТО. Нет проблем, что я русский и у меня паспорт. Вообще нет. Оценивают не по паспорту, а по делам.

Когда ко мне приехала мама из Москвы, она долго вглядывалась в лица официантов и строителей, и не могла поверить, что они не из Средней Азии

Я очень страдаю от отсутствия в Украине мощной порожистой реки, типа как в Карелии. Тиса, Буг - это красиво, но не то...Ну нет так нет.

О! Про алкоголь. В Украине шикарное пиво, что подтверждают приехавшие немцы и чехи, и отличное вино - те же Трубецкие.

Про сыр: в Украине охуительнейшие фермерские сыры. Это пиздец и отрыв башки. На рф точно нет. В принципе.

Послушайте, я очень хочу найти какое-то говно про Украину и написать его сюда. Но не выходит. Моя жизнь до 15 года и после 15 года это 2 разных жизни. И вторая круче.



promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

Слушай, вот Одесса, Киев и Львов - популярные туристические направления у вас, но переполнены.
А есть почти такое же интересное, но менее битком? ;)

Да я ж всю неделю пишу про интересные места))

(Suspicious comment)
<<<< В Киеве классный климат. Ну после Москвы уж совершенно точно. Когда у тебя зима не с октября по апрель, а с конца ноября по середину марта это подкупает. А лето всегда теплое, даже если и дождливое как сейчас >>>>
Я первый раз в жизни попал в Москву как раз в начале Ноября.
Пиздец!
Там уже снег был.

Ну и у нас не без контрастов.
В середине Апреля сиганули с женой в машину и попёрли из Нью Джерси во Флориду.
У нас, в Нью Джерси по утрам заморозки, а приехали во Флориду так жана с пляжа не вылезала.

А я как то в Декабре там был, так ухи пообгорали :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вова, ты ешо забыл написать шо по абрикосах у нас тут ездят и ходят ногами :о)))

О, это да. И по грецькихъ орехах


Что-то народец валит из украинского рая не оглядываясь.
Причем, большинство сваливших предпочитает российский ад...))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Забыл:
Отутствие рамок и заборов на авто/ж/д вокзалах
Менты добрее (эт я основываясь на словах сына, который три дня протусил на фестивале, в Мариуполе)
Из плохого:
Наше СМИ, точнее тв...особенно ай-си-ти-ви, канал ненависти к своей стране и людям.
Поезда...вечная проблема билетов Днепр-Львов, сезонная-на Одессу (мне бы, да после просмотра ай-си-ти-ви, дали бы в руки директора Укрзализныци, я бы ему показала бдение на сайте за случайным билетом в поезде без кондера)


Беларусы за Украину!


Вова, пиши больше таких позитивных постов, у ваты от этого пылает, как пионерский костер, а то весь топ засрали кремлевские подстилки.

Edited at 2018-08-08 08:06 pm (UTC)

Украинский топ. Ходите туда. Вы же не Россия.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Да это просто рай! Абрикосы на дорогах, наверно собрать не кому? Все на заработках.


Да как то нет у на ажиотажа из-за абрикосов.

(Deleted comment)
Оценивают не по паспорту, а по делам.

Вован, бъют не по паспорту, бъют по роже


Шумеров нельзя бить, они развивают "Украину бешеными темпами"...

"Вокруг меня огромное количество людей, которые в 14-15 годах бежали из Донецка или Крыма. Многие остались без всего. Теперь они живут везде, от Краматорска до Львова. Многие очень крутые. Они с нуля подняли все. Очень их люблю."

Кстати, ту есть проблема. Многие из них не вернутся, даже после освобождения.
А уехало то самая активная часть...

Это не проблема. Регион разрушен, но после освобождения (вместе с Крымом, Кубанью и некоторыми другими регионами) его будут восстанавливать все те кацапы, которые сейчас надрачивают на питуна. Ну а на восстановленные территории уже вернутся их истинные владельцы.

(Deleted comment)
Возвращайся вова, без тебя нет россии


Хлеб-соль, все дела...)

блядь, пиздато врать, талант иметь надо....

Это ты про Путина?

Нет у него талантов.

Последний абзац не очень. А так- да, Украина классная. Сколько езжу- не устаю любоваться.


(Deleted comment)
> Безусловно, Крым - это Украина. Хотя и временно оккупированная

Мечтать - не вредно.

Это на тебе пенсионная удавка пока слабовато затянута.

Чуть позже будешь кукарекать по другому.

Edited at 2018-08-09 12:06 am (UTC)