Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Воля к труду
карт
prosto_vova
Еще заметки из Харьковской поездки.

Перегон Харьков-Полтава. Ремонты дороги. Где-то новые участки настоящего автобана, где-то наполовину отремонтировано и убийственная узкая выделенка.

А через речушки и ручьи строят мосты для второго полотна дороги.

Представьте себе: воскресенье, семь часов вечера.
Темно.
Ливень.

Два рабочих на бетонной опоре недостроенного моста в Чутово вяжут арматуру опоры и режут обрезки болгаркой.

Я так и не понял, что это было.

Вечер, воскресенье, ливень.
Работа.


promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
***
...

  • 1
Обычная сделка. Получают с куба. Больше кубов - больше денег.

Там ваще мутная история.
По инсайдерской информации проект ремонта дороги пришлось переделывать. Когда сняли полотно на участке Чутово-Полтава, оказалось, что у построенной при Союзе дороги подушка 15-20см! Из-за этого сорвали все сроки строительства. Кроме этого, выделенные на достройку второй полосы перед Полтавой 495 млн. у фирмы-подрядчика отобрали ввиду невыполнения им условий договора. Теперь срочно ищут нового подрядчика.

Запросто может быть. Но пару участков уже активно строят.

Да, конечно. Жаль, время потеряно.

Насколько помню изначально были тендеры еще к Евро-12. Ессно старую дорогу только обновили, а две полосы стали строить позже и строят до сих пор. Конечно строил Альтком - донецкая семейная контора. Не сказать что плохо (ну например на срезе объездной Лубен норм так слой выглядел - подушка, пленка изоляции, еще слой, потом армсетка и верхние слои). Но медленно и ведь таки недостроили. Да еще строилось все конечно на заемные - ЕБРР штоли. Сколько там Хам попилил х.з, но после начала войны альтком пошел по пизде но не полностью (что знаю, так это они делают наравне с другими конторами типа Онура свой кусок Одесской). Поэтому нанимали каких-то непонятных чуваков и из последних новостей разорвали контракт с какой-то итальянской конторой. Хотя! В 15 году реконструировали большой кусок со стороны Киева до Пирятина и дальше. От Киева до Лубен 2х полоска уже давно, но кусками и ее переделывают - устанавливают отбойники, строят переходы, развороты и съезды и обновляют полотно.
Насчет старого полотна, то его не использовали для строительства новой полосы. Старую перерывали и закатывали основу наново - послойно с утрамбовкой виброкатками. Я до войны часто ездил по ней из Донецка на Киев и наблюдал динамику одних и тех же участков.

Edited at 2017-11-02 09:24 am (UTC)

Вовчик, это называется рабочий день, тебе не понять.

Во-первых, я тебе не "Вовчик".
Во-вторых...

Ну, что во-вторых, договаривай, Вовчик.

Я месяц назад видел. Пятница. Вечер (ночь уже, около 7 часов вполне темнота подступает).
Рабочие делают что-то около нашей гравийной дороги, погрузчик стоит.
Утром детей в садик повез - а там тротуар асфальтированный, к садику ведет, чтоб мамочки, что без машин пока, могли нормально-безопасно подойти к воротам.
И выборы вроде кончились....

Edited at 2017-11-02 04:38 am (UTC)

Что мне нравилось в Украине всегда - это виброполосы на проезжей части при подъезде к пешеходному переходу.
Непонятно почему такое нельзя было ввести в РФ. Дело то элементарное.

Да сейчас начались норм отношения (тьху-тьху-тьху) заказчика с подрядчиками. В Киеве это хорошо заметно. Например, что мост на Нивках колбасили днем и ночью, что осейчас на кругу Г.Юры или мост Гавела через Комарова. Едешь часов в 11, а они с одной стороны долбают старый бетон, а с другой уже вяжут новую арматуру. Кусок кольцевой на Борщаге тоже колбасили каждый день без выходных.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account