Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Пробуждение
карт
prosto_vova
Вообще за последние годы вышло такое количество шедевров о космосе, сколько не выходило за предыдущие лет двадцать, наверное, и "Пробуждение" один из них.
Снимок экрана 2017-01-09 в 12.41.41

Кратко: Потомки Марка Уотни и Райан Стоун летят на космическом корабле на другую планету.

Очень красивый, легкий и трогательный фильм. Всем рекомендую.



promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
Я тут внезапно зарегистрировался и начал загружать фото на 500px. У меня теперь есть ссылка на портфолио, не нужно будет рыться в ЖЖ и жестких дисках в поисках лучших фотографий. Так что добавляйтесь! Тут нет мусора и многословия. Тут просто те фотографии, которые я считаю лучшими. Для…

  • 1
а какое оригинальное название? кинопоиск даже не находит "пробуждение"

В российском прокате он "Пассажиры"

Passengers 2016, в торрентах только экранки

евразийская интерпретация названия отсылает к классической киноленте Awakenings 1990

пока ещё в прокате. можно сходить

Гуд фильм. Простой, наивный, без сложного сюжета, но мне все равно понравился.

Самая короткая характеристика которую я бы ему дал: "Пандорум" для девочек.

Хорошее кино. Особого смысла смотреть на большем экране не увидел.

Космос красивый. Особенно в 3D

Жалко только что трейлер на фильм ни разу не похож. Там что-то типа Гравитации, а в итоге мелодрамма.

А мне не очень понравился. Начался за здравие, но потом психологичную драму свернули в технологическую катастрофу. Мог быть сильно лучше.

легким я бы этот фильм не назвал.

жесткая драмма

где она там жесткая-то?
Будить-не-будить?

Вот если б он ее разбудил, а она бы его пилила-пилила. Он бы ее лет через 20-ть в космос выкинул и новую молоденькую разбудил и так каждые пять лет. Вот это жесткач. А так - мелодрама.


Херня, рекомендую сериал " Молодой папа "

фильм хорош. часа полтора. а потом, в последние 20 минут всё портит финишная прямая, выводящая к голливудскому хэппи-энду.

Edited at 2017-01-09 04:06 pm (UTC)

Вова, ты нарушил закон?!

Спиздил Качнул с торрентов экранку?!

Да не, хуйня какая-то...

Конечно же, ты сходил в кинотеатр и посмотрел дублированный на мову фильм!

Re: Вова, ты нарушил закон?!

Да, я сходил в кино и с удовольствием посмотрел дублированный на мову фильм.

Re: Вова, ты нарушил закон?!

и как воспринимаецо? помню как только начали дублировать на украинский - было непривычно, а потом когда пошел на какое-то российское говнокино с бульдогом-харламовым и прочими светлаковыми и иным шлаком - уже было оч странно и необычно в кино смотреть фильм на русском)) на пробужджение кстати в 4dx технологии ходили в планету кино, прикольно оч)) ну и в который раз убедился, что планета кино - лучший кинотеатр в киеве! жаль правда в тц оч херовом он находицо :(

надо было ему сразу двух теток разбудить))))))

Совершенно не понимаю кипиш по поводу этого фильма. Пошел на него за компанию с другом, которого вытащила дочка-старшеклассница. Съёмки красивые, мелодрама прописана добросовестно -- но и только. Совершенно не шедевр, за душу НЕ цепляет.

Наверное интересный фильм!

гранат

Уже смотрел, очень понравился.


Принял к сведению. Спасибо

  • 1
?

Log in