Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Овощи и фрукты из Крыма
карт
prosto_vova
Сегодня в нашей овощной лавке появилось новое, вкусное - рахат лукум! Бесподобного вкуса - мне дали попробовать и я пропал!
IMG_2380

Спросил у бородатых ребят, откуда они - крымские татары, как я и думал.
Все бы продавцы в лавках были такими вежливыми и продавали такой качественный товар!


Что это - выпаренный сок и орехи. Безумно вкусно!
02
IMG_2381

Ох там что только и есть!
03
IMG_2382


04
IMG_2383

Селфи
05
IMG_2384

Высшего качества овощи и зелень
06
IMG_2385

07
IMG_2386

08
IMG_2387

09
IMG_2388




promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
Я тут внезапно зарегистрировался и начал загружать фото на 500px. У меня теперь есть ссылка на портфолио, не нужно будет рыться в ЖЖ и жестких дисках в поисках лучших фотографий. Так что добавляйтесь! Тут нет мусора и многословия. Тут просто те фотографии, которые я считаю лучшими. Для…

  • 1
Цены конские какие-то

Ярмарка понторезная.

Нормальные цены.

ух в Лавине в коридорах и в местном сильпо всяких гастро-вкусностей завались! Советую.

чурчхелла называется, в выпаренном соке :)

присоединюсь.

цены российских магазинов типа "магнит для нищих"

где находится эта ваша лавка?

как же заебись на Украине жить, заебись, чотко


пс воваха заточку то заселфи, как жрешь, а то кажется что просто......

Edited at 2016-12-17 08:06 pm (UTC)

псс купил консервы в магните с Макеевки Донецкой области , не покупал пока не загуглил, чтоб вам пидарасам ничего недосталось.

Крым это Россия.

Еще 28 тысяч раз произнеси, авось полегчает )))))

Суду Нидерландов это расскажи.

Аааа, мои слюнные железы!
Рахат к чаю и кофе-самое то!))

Опять Россия кормит Украину - доколе?

В Египте это добро в каждом маркете продается в фабричной упаковке . было дело прикупил коллегам в подарок .

Эй эй...чего пишите-то.Сейчас Вам кастрюлеголовые наваяют,что "такова быть ни можат,всевыврете,в Крыме такова нет":)) А вообще выглядит очень вкусно(наверное так и есть).

помело тоже из крыма?
простовова в киеве оголодал, раз на тему "какая разная и вкусная еда" свинтил

её моё сколько негатива в коментариях. Выглядит всё очень вкусно, чисто и аппетитно. Молодцы!

Посмотреть бы на коробки из под этих овощей. На вид галимая китайщина пластиковая.

лучше на бутылки крымские посмотреть бы

скорее всего гранатовый рахат-лукум с фисташками.

мда... надо поискать во Владике

ВОВА, так где магазинчик то находится? Ты бы адрес написал - уж больно фотки аппетитные :))

Смотрится отлично! Сильно не увлекайся тока)

да это турецкий лукум

я не знаю, о каком таком высшем качестве речь? выглядят овощи также, как у нас в Москве на рынке
только выбор у вас маленький

(Deleted comment)
Боярышник купил рашист?
А то скоро пропадет из магазинов?

  • 1
?

Log in