Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
К мяснику тут новую живность завезли
карт
prosto_vova
Диетическая, говорят! Что скажете, стоит брать? Вкусная?
Снимок экрана 2016-12-15 в 18.45.11

Из Крыма пишут, что нутрия стоит 900 рублей/кг. Интересно, почему стоимость водяной крысы в Крыму в три раза выше, чем в Киеве?



promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
Я тут внезапно зарегистрировался и начал загружать фото на 500px. У меня теперь есть ссылка на портфолио, не нужно будет рыться в ЖЖ и жестких дисках в поисках лучших фотографий. Так что добавляйтесь! Тут нет мусора и многословия. Тут просто те фотографии, которые я считаю лучшими. Для…

  • 1
а ежей не завезли?

Нет, но если заказать, могут даже ежей, фаршированных снегирями завезти.

Всех ежей москали пожрали!

ты цены видел? 900 р. за 1 кг крысы! откуда у мокшан такие деньги??

ежей в закарпатье вкусно готовят.
пальчики оближешь!
рецепт честно спизжен с маринованого дикобраза из ЮАР.

Чем маринуешь? ))) Неужели кровью сам знаешь каких младенцев*?

обычный винный уксус на полчаса, с гранатовыми зернышками и тмином.
получается обычная оленина - хрен отличишь.

Уууу...Взял на вооружение!!!

Не трожь ежиков!!!

Вкуснятина. Вкуснее чем кроли


Ну все, закажу к НГ чтобы сделать диетический похмелец на 1 января

Абсолютно одинаково с кролями.

По вкусу - кролик. Любишь такое мясо - бери смело!

Закажу чтобы к НГ привезли, да)

лучше кролика - более насыщенный вкус.

Очень вкусная. Берите, вам понравится.

мясо крысы дороже суммарной цены курятины и говядины? на хер оно нужно?

Edited at 2016-12-15 05:48 pm (UTC)

Жабами привык в россии питаться?

та то ты в россии калужское говно жрешь, хрен кацапский.

А ты, нью европеец ваннаби, чье говно жрешь? Исключительно свое, или соседское?:) Хотя соседского не можешь, только свое, ведь "Чужого не треба, свого не віддам."

Потому, что и в россии она столько стоит, и даже дороже.

Отец держал кроликов и нутрий. Мама тушила с луком и морковкой. Мне мясо нутрии нравится больше кролика. Берите не пожалеете.

Нутрия, да, похожа на кролика, но кролик сухой сам по себе, а у нутрии сочное мясо.
Она, определенно, вкуснее!

(Deleted comment)
Не, крыс))) кошек съели))))

Откуда в оккупированном Крыму вода для водяных крыс?
У нутрии мясо темное,у кроля-белое.
Вкус тоже разный.
Не люблю кроля.

В Москве по 500р. за кило.

В Питере 450 р за кило
Вообще , конечно, умора. Часто захожу почитать, чего тут нынче Вова обличает) чисто поржать,как говорится.
но сегодня меня порвало)))- Вова нутрий ест,а Крыму фигушки! Блин,это тема!

В Крыму все дороже в несколько раз, это же курорт. Если бы не был курортом, разве у вас так рвало бы пердаки. Ну вот честно скажите, если бы у вас Луганск отжали, писали бы вы про цены на крыс там?:))


Крым не курорт а оккупированная территория рашистскими солдатами.

Брать  брать  и брать-мое любимое мясо. Жаль у нас в Америке совсем купить  невозможно.


Папа как-то принёс с рынка эту внутрию и сказал нам, что это американский кролик. Мама и приготовила её, как кролика, то есть замариновала в уксусе с чесночком, а потом пожарила и протушила в сметане.
Мы лопали, аж за ушами трещало. Отец только на другой день признался.

Я от детей лапы прятал.
И тоже под кроля косил.
Ничо, схарчили.

А мой папуля не только нас с мамой, но и друзей родительских, на огонёк забежавших, наколол.
Помню, что он ещё за столом завёл речь о нутриях. А тётя Тома, смакуя мясцо говорит:
- Нет, что ни говори, а это крыса всё-таки. Ни за что её есть бы не стала.

Папик - знатный тролль :)))

По мне так утка или баранина в сто раз вкуснее.

Вкуснее нутрии не ел ничего. Великолепное мясо.

Дикую перепёлку вкушали?
Так отож...

перепелка вкусная но мало.. и кости твердые..
а нутрия ням ням ням.. мы из нее тушенку делали..

Нутрия обалденно вкусная, лучче кроля.
Надо брать, пока дёшево.

Ага, нутрия обалденно вкусная. На кролика похожа, но мясо пожирнее.

Шашлык из нутрии незабываем.

Я обратил внимание что тема жратвы у хохлов особенно как остро стоит. То ли им жрать нечего,  то ли они ни о чем кроме жратвы толком думать не могут. Мне вот почему то все равно сколько стоит нутрия хоть в Крыму хоть где.


Ела в детстве, знакомые разводили это зверьё. Вкусно.

  • 1
?

Log in