Мы в ответе за тех, кому поручили.

Журнал живого человека

Previous Entry Share Next Entry
Митинг в защиту Триумфальной площади
карт
prosto_vova
Сегодня на Триумфальной площади, там, где по 31 числам разгоняют народ, собрались люди, которые любят Москву и неравнодушны к судьбе родного города.
1-17

Как известно, недавно Правительство  Москвы в лице Департамента капитального строительства провело некий конкурс по определению той организации, которой будет доверена реконструкция одной из главных площадей нашей столицы, и, наверное, единственной, не тронутой горе-строителями и реконструкторами.
Никаких консультаций со специалистами, никаких слушаний, привлечений экспертов и архитекторов высокого уровня не было. Главными критериями выбора поставщика стали цена и сроки.
К чему приводит такой подход, мы все знаем и видим ежедневно.

С целью уберечь Триумфальную площадь от вандалов с экскаваторами, "Городские проекты" организовали сегодняшний митинг.
Людей пришло немного, но можно твердо говорить о том, что пришли те, кому не все равно.

Выступали сегодня только три человека
- Илья Варламов varlamov.ru - руководитель и создатель "Городских проектов"
- Александр Усольцев usolt - экскурсовод, москвовед и историк Москвы
- Максим Кац maxkatz - депутат муниципального собрания Щукино г. Москвы.

Илья рассказал про проведенный конкурс и планы реконструкции площади, привел примеры неграмотной и вредной работы по подобным "реконструкциям", призвал привлекать к таким проектам лучших архитекторов мира, и проводить открытые и прозрачные конкурсы, заботясь об эстетике и удобстве граждан. Москва по своему бюджету является одним из самых богатых городов мира, но этот бюджет уходит либо на бесполезные, и даже вредные проекты, либо разворовывается.

Александр прочел потрясающе интересную (как всегда у него, впрочем) лекцию об истории площади, домов, стоящих на ней. Все слушали с огромным интересом, и уверен, узнали много нового.

Максим говорил про то, как принимаются решения в различных кулуарах московской власти. Впрочем, о том, что это грустная, печальная и плохая история, все и так догадывались. Механизма нормального принятия решений нет ни в Москве, ни во всей стране.

Митинг был совершенно не политическим, но сказанное там заставляет задуматься. Возможно, какие-то выводы сделали для себя и случайные прохожие, остановившиеся послушать.

Это было полезное мероприятие, и я с удовольствием поздравляю ребят с успехом.

Итак, давайте посмотрим!


Владимир Владимирович взирает на площадь и на нас. Митинг начинался под его стихи, что было символично и красиво.
02
1-2
03
1-3

Начали подтягиваться люди с плакатами
04
1-4

Из организаторов первым появился Варламов
05
1-5

Не забыли ни про кота имени Путина
06
1-6

Ни про чемодан
07
1-9

Илья серьезно готовится к выступлению
08
1-12
09
1-13

А тут его произвели в священный сан архистратига. Имелся в виду главный стратег, конечно, но было весело!
10
1-15
11
1-16

Людей немало!
12
1-17

Пробрался за сцену, но оттуда меня очень быстро и вежливо прогнали
13
1-18

Александр Усольцев
14
1-19
15
1-20

Кац идет выступать, Варламов инстаграмит
16
1-21
17
1-22

С обратной стороны плакатов смотрели хмурые смайлики
18
1-23

Кац и петиция с требованием отменить результаты конкурса
19
1-24

И Триумфальная. Недавно тут стояла Хинкальная №31. Надеюсь, что больше ее мы тут не увидим.
20
1-25





promo prosto_vova october 7, 2014 19:01 23
Buy for 200 tokens
Я тут внезапно зарегистрировался и начал загружать фото на 500px. У меня теперь есть ссылка на портфолио, не нужно будет рыться в ЖЖ и жестких дисках в поисках лучших фотографий. Так что добавляйтесь! Тут нет мусора и многословия. Тут просто те фотографии, которые я считаю лучшими. Для…

Ага, он самый) Подстригся)

и кто же оплачивает неравнодушие граждан?
особенно зялта энд компани, который фотик расчехляет строго по прайсу

В смысле - оплачивает? Люди сами пришли, а Варламов фотик не расчехлял, кстати!

О, я даже попал в кадр разок.

Да? на каком кадре? ))

Я тоже поприсутствовал :)

порадовало слово - инстаграмит...

Нормальное слово, уже русское практически.

Киев вздохнул спокойно:)))))))

Да это пиздец, Кац с зялтом бесплатно и посрать не сядут.
Вова ты под дурака косишь.
Вот видно что в армиии не служил, там бы тебя от этого, выбитыми зубами отучили.

Ну и там сам то ездишь на разные тусовки за чьи деньги.

Не превращайся в проститутку как эти два деятеля.
Ну на зялте и клеймо негде ставить. Ты почту потупчик то не читал разве.
А как Кац сразу после выборов где наварил денег и после этого сразу от навального открестился.



Пиздец это ты, уёбище.

Зялт не в Кроксах...Странно.....))))

11 фото доставляет Одуван-эфиоп

Совсем там в этой вашей Москве ох.ели!

Ты специально заглавное фото такое выбрал?

Ахаха, там же ты)

Prosto_vova, можно узнать, почему столь полезное начинание (реально нереально полезное) вы умудрились превратить в клоунаду?
Почему не написать требование:
1. Объявить конкурс проектов (бесплатно).
2. Объявить результаты.
3. Согласовать это все.
Почему???
Почему???
Вот там есть плакат с мужиком "хочу открытый конкурс" - ну не крут этот мужик, ему уже лет пять. Он не актуален. :(
На городские проекты деньги перечислял, ну толку-то.
Кстати, я не говорю, что лучше сделаю, я говорю, что это клоунада.

Как-то странно видеть, что все плакаты выполнены в одном стиле, словно одним человеком нарисованы. В сочетании с публикой, состоящей преимущественно из студентов, выглядит подозрительно. Такое мнение со стороны.

Дык они и рисовались в один вечер одной командой и что?

(Deleted comment)
Там была парочка. В черных куртках спортивного телосложения. Я их сразу по погонам на майке отличаю.

В чьем исполнении звучали стихи?

В исполнении аудиоколонок. Кто читал, я не знаю.

(Deleted comment)
У нас мэр же из Тюмени. Ага. Вот так))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надеюсь, всю Триумфальную такой, как сейчас, и как решили сделать, скоро не увидим.

Edited at 2013-11-28 10:42 pm (UTC)

До тебя херЪ дозвонишся.(((

А у меня там села батарейка посреди митинга.

Обработка на 11 доставляет, Варламов-негр.

Каждый Варламов немного Пушкин)

маловато как-то народу

это значит, что упоротых гораздо меньше, чем нормальных людей и это хорошо.

учитывая "вписанность" каца в кулуары московской власти событие приобретает формат "пчелы против меда".
у некоторых совсем нет никакого стыда...

Боюсь без толку это все. Почему? Нету среди вождей истинных пассионариев! Где Вова Мальцев? Где он , я вас спрашиваю?! Почему не выступал? Нет, без него я отказываюсь поддерживать протест! Какие то случайные люди все:(

Двое из троих этих ораторов - болтуны и популисты.

Я не согласен с тобой) Городские проекты полезная организация.

На 11-й фотке Илья прямо арап...
Ай да Варламов...:)

Хинкальную конечно не надо.

Но Варламов же по Триумфальной круговой трамвай пустит ))

?

Log in